- Зачем учить английский?
- Языковые барьеры
- У кого всё получается?
- Языковые барьеры: воображение.
- Языковые барьеры: кругозор.
- Языковые барьеры: мировоззрение.
- Прокачиваем воображение.
- Прокачиваем кругозор.
- Прокачиваем мировоззрение.
- Неконтролируемый языковой барьер.
- Образовательный процесс.
- Почему плохо, когда учишься?
- Что такое язык и как его представить?
- Как ставят речь?
- Что такое практика?
Учебная литература.
05.07.2022 2022-07-17 21:32Учебная литература.
Рассмотрим адаптированную художественную литературу, которую недооценивают 95% учащихся.
В масштабах всего русскоязычного пространства не все, во-первых, учатся на факультетах иностранной филологии, а, во-вторых, не у всех есть возможность регулярно выезжать в страну изучаемого языка. Как ставить язык тем, кто выбрал частную языковую школу или учится у частного преподавателя?
Как уже выяснили, обучение – это посещение занятий плюс выполнение д/з, которое у нас на генном уровне игнорируется. Но без возможности учиться каждый день под присмотром профи да и ещё не иметь доступа к носителям, книги являются единственным источником нормальной речи.
К каждому уровню создана учебная художественная литература, которая адаптирована ровно под грамматику пройденного вами уровня и под определённый словарный запас. Её можно действительно очень эффективно использовать.
Зачем читать?
- Чтобы привыкнуть к той грамматике, которую прошли на занятиях. И, собственно, убедиться, что так и говорят, и пишут, и общаются.
- Чтобы привыкать превращать пройденный и новый словарный запас в необходимые части речи. Язык аналитический и нужно привыкнуть превращать одно и то же слово в ту или иную часть речи относительно месторасположения в предложении. Карточки не помогут. Работа с цельными контекстами – единственный выход.
- Чтобы расширить как словарный запас, так и контекстный. Это поможет научиться распознавать одно и то же слово в разных сюжетах и ситуациях. Например, reception – это и приёмная, и приём (свадебный, политический), competition – это соревнование в контексте спорта и конкуренция в контексте бизнеса.
- Чтобы привыкнуть к цельным контекстам и находиться в сюжете, а не в одном слове.
- Чтобы получить пример повествования. В фильмах словесное описание убивается видеокартинкой и всё с водится к диалогам.
- Чтобы привыкать слушать цельные истории. К каждой книге прилагается аудио в исполнении носителей.
- Чтобы читать вслух. Один из способов развить беглую речь.