Учебная литература. 

Учебная литература. 

Рассмотрим адаптированную художественную литературу, которую недооценивают 95% учащихся.

В масштабах всего русскоязычного пространства не все, во-первых, учатся на факультетах иностранной филологии, а, во-вторых, не у всех есть возможность регулярно выезжать в страну изучаемого языка. Как ставить язык тем, кто выбрал частную языковую школу или учится у частного преподавателя?

Как уже выяснили, обучение – это посещение занятий плюс выполнение д/з, которое у нас на генном уровне игнорируется. Но без возможности учиться каждый день под присмотром профи да и ещё не иметь доступа к носителям, книги являются единственным источником нормальной речи.

К каждому уровню создана учебная художественная литература, которая адаптирована ровно под грамматику пройденного вами уровня и под определённый словарный запас. Её можно действительно очень эффективно использовать.

Зачем читать?

  1. Чтобы привыкнуть к той грамматике, которую прошли на занятиях. И, собственно, убедиться, что так и говорят, и пишут, и общаются.
  2. Чтобы привыкать превращать пройденный и новый словарный запас в необходимые части речи. Язык аналитический и нужно привыкнуть превращать одно и то же слово в ту или иную часть речи относительно месторасположения в предложении. Карточки не помогут. Работа с цельными контекстами – единственный выход.
  3. Чтобы расширить как словарный запас, так и контекстный. Это поможет научиться распознавать одно и то же слово в разных сюжетах и ситуациях. Например, reception – это и приёмная, и приём (свадебный, политический), competition – это соревнование в контексте спорта и конкуренция в контексте бизнеса.
  4. Чтобы привыкнуть к цельным контекстам и находиться в сюжете, а не в одном слове.
  5. Чтобы получить пример повествования. В фильмах словесное описание убивается видеокартинкой и всё с водится к диалогам.
  6. Чтобы привыкать слушать цельные истории. К каждой книге прилагается аудио в исполнении носителей.
  7. Чтобы читать вслух. Один из способов развить беглую речь.