- Зачем учить английский?
- Языковые барьеры
- У кого всё получается?
- Языковые барьеры: воображение.
- Языковые барьеры: кругозор.
- Языковые барьеры: мировоззрение.
- Прокачиваем воображение.
- Прокачиваем кругозор.
- Прокачиваем мировоззрение.
- Неконтролируемый языковой барьер.
- Образовательный процесс.
- Почему плохо, когда учишься?
- Что такое язык и как его представить?
- Как ставят речь?
- Что такое практика?
Почему плохо, когда учишься?
05.07.2022 2022-07-17 21:18Почему плохо, когда учишься?
Мы так устроены!
Каждый раз, когда вы хотите сделать хоть что-то новое физически или ментально, вам будет
- некомфортно
- неприятно
- морально плохо
- физически плохо
- неинтересно
и это нормально.
Верите вы в это или нет, знаете вы об этом или нет, нравится вам это или нет, но когда вы хотите научиться новому физическому действию или начинаете воспроизводить какое-то новое ментальное действие, вы запускаете некоторые физиологические процессы в вашем организме, которые гарантируют вам такую палитру ощущений. Наш организм так учится.
Эти ощущения пропадают только тогда, когда он научился и воспроизводит желаемые действия легко и не задумываясь.
Как облегчить?
- дисциплина и непрерывные регулярные занятия в течение трёх лет
- маленькие порции нового материала
- постоянная практика
- неподдельный и искренний интерес к учёбе и удовольствие от прогресса
Так привыкание к новому идёт максимально мягко и незаметно. Именно поэтому любое образование непрерывно. Именно поэтому имеет смысл спортом заниматься постоянно, без перерывов. И это получается только у тех, кто себя не заставляет. Им просто нравится. С языками так же.
Как убить весь процесс и потерять любую надежду понять грамматику, освоить необходимый словарный запас и бегло заговорить, а так же потратить кучу сил, времени и денег и во всём обвинить препода?
- слушайте маразматические советы и занимайтесь по 15 мин в день, но потом не удивляйтесь, что не можете выдержать серию сериала в 40 мин., полноценный фильм в полтора-два часа, конференцию на полдня или 8-часовой курс лекций
- не читайте
- как только станет тяжело и надо будет регулярно стараться, сделайте перерыв в два-три месяца
- ходите на занятия без малейшего понимания, зачем оно вам и не парьтесь с домашним заданием
Чем больше учитесь, тем пластичнее мозг и тем легче даётся всё новое.
Почитайте о формировании устойчивых нейронных связей, найдите информацию о рефлексах и покупайте книги о работе мозга. Это поможет перепроверить информацию.