- Зачем учить английский?
- Языковые барьеры
- У кого всё получается?
- Языковые барьеры: воображение.
- Языковые барьеры: кругозор.
- Языковые барьеры: мировоззрение.
- Прокачиваем воображение.
- Прокачиваем кругозор.
- Прокачиваем мировоззрение.
- Неконтролируемый языковой барьер.
- Образовательный процесс.
- Почему плохо, когда учишься?
- Что такое язык и как его представить?
- Как ставят речь?
- Что такое практика?
Структура занятий.
05.07.2022 2022-07-17 21:27Структура занятий.
Если всё делать вовремя и следовать рекомендациям, то идеальная структура занятий, которая может обеспечить вам не только постоянную практику на максимально возможное количество тем, но и пошаговое освоение грамматики, выглядит так:
10% времени уходит на объяснение новой порции грамматики.
20% времени занимает аудио-визуальная демонстрация нового материала носителями языка
70% времени посвящается выполнению коммуникативных упражнений или чистому говорению. Зависит от уровня.
Все, кто боится слова «грамматика», замените его на слово «порядок». В любом иностранном, как и в русском, есть свой порядок, который вы нарушать не можете. Поэтому грамматика есть на абсолютно каждом занятии и рассматривается она всегда только в комбинации с новым словарным запасом на определённую тему – в контексте.
Новый словарный запас всегда рассматривается в определённом контексте и демонстрируется в учебниках, которые были составлены носителями, и к которым не притрагивалась ни одна рука русскоговорящих педагогов. Тексты составлены носителями, аудио начитано носителями, видео отснято носителями, коммуникативные упражнения прописаны носителями, словарный запас и корневая структура всего языка подобраны носителями.
Только после того, как вы ознакомились с «порядком», только после того, как вам понятен словарный запас и смысл контекста, можно приступать к выполнению коммуникативных упражнений. На начальных уровнях вы начинаете с маленьких объемов – несколько простых фраз на выбранную тему. На высших уровнях можно полноценно готовиться к собеседованиям, проведению презентаций и переговоров, интервью и к публичным выступлениям.
Угробить всю структуру умудряются те, кто не считает нужным ни читать, ни писать, ни каким бы то ни было образом закреплять пройденный материал самостоятельно. С такими студентами можно полтора часа убить, только чтобы текст на полстранички А4 осилить.
Работает только с теми, кто нанимает специалистов, чтобы их слушать.